4 апр. 2012 г.

Тепла хочется всем....

Тепла хочется всем без исключения... И мне и моему монстрику. В самом начале, когда он появился у меня, я его назвала Клаша - имя, мужское, привязанное к литовскому слову. А теперь кроме как Монстрик, я его никак не зову. Монстрик наотрез с самого начала отказался жить  в тесном аквариуме, по-этому он у меня ведёт гулящий образ жизни в квартире. А тут было как то на днях тепло и он быстренько побежал принимать солнечные ванны.
Фотография получилась нечёткая, так как он очень чутко отдыхает. Любой скрип и он сразу же поднимает голову. Но и тут видно, как он положил голову на плинтус и растянулся на солнечном месте!

IMG_1027

А тут он уже меня "засёк",,,

IMG_1028

наблюдает за мной одним глазком,,, скажу честно, он не любит фотографироваться.

IMG_1030

9 комментариев:

  1. Ой какой смешнючий:))
    А мне подруга грозит отдать своих улиток в количестве двух штук, таких больших...арах...как-то, не помню как называаются:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, он у меня ещё и компанейский. Если я готовлю на кухне, он всегда рядом бегает.
      Улитки,,, у кого то я в блоге их видела. Прикольные конечно, но не моя живность :)

      Удалить
  2. Леночка, улыбнуло :)
    Наш Гуччуля наоборот очень любит позировать. Какая-то интересная поза, я ему говорю, стой, я за фотиком сбегаю. Прихожу, а он сидит (или лежит или еще чего-то) в той же позе и только глазами водит. Я его сфоткаю, он тут же вскакивает и начинает радоваться :) И на солнце он сейчас тоже валяется как кошка :). Правда всем тепла хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,,, у меня вся живность фоткаться не любила,,, и моя рыжая тоже :) всегда мордочку воторила :)

      Удалить