4 июн. 2011 г.

Подарочки, подарочки!!!

Вот и наступило лето, вот и июнь на дворе и вот уже не за горами моё день варенья... Ух... Но не бум о грустном!!! Сегодня я пришла хвастать!!!! Подарочками, которые ко мне прилетели от Олечки-Melamori_ol из Чехии!!! Олечка солнышко, спасибки тебе за всё-всё-всё!!! Ношусь с твоими подарочками, как бешеная черепаха по своей квартире (о, да, поверьте мне, мой монстрик после прогрева на балконе, хороших пол часа  бегает как заведённый по квартире и цокает по полу коготками) и пищу от восторга!!! А вчера поехала на дачу и устроила фотосессию! А так как я обычно делаю мнооого фоток и теперь я умею делать коллажики - не надо тратить уйму времени в выборе понравившейся фотки для блога! Итак, начнём!!!! Завидуйте мне!!!!

Итак, в большоооой коробкe было столько всего!!!

IMG_7714

Мыло, которая олечка сварила для меня!!! Черепашки в мою коллекцию и морской конёк!!!!

New folder (5)

New folder (5)1

Плетёная корзиночка, отдекупаженная розочкой! Тоже Ольчик сама сделала!!!

New folder (5)2

Шкатулочка, а в ней ниточки симпатичнейшие, браслетик как раз под моё ожерелье!

New folder (5)5

Магнитик с видами Праги, камея-держалка для иголочек (тоже Ольчик сама сделала), держалка для белпулла и сладенькое к чаю!

New folder (5)6

Ну очень красивая рукодельная открыточка!!! Что внутри - не покажу - только для меня!!! А вот детальками этого чуда похвастаюсь!

New folder (5)4

New folder (5)3

И Зая!!!! Девочки, это что-то!!!! Мой кавалер в джинсах и бактусе! А как он вкусно пахнет кофем!!!! Кавалер от столь горячего приёма малёк согрелся и снял бактус! И пошёл делать ревизию бабушкиных цветов!

New folder (5)7

Проверили, как перезимовали ёлочки!

New folder (5)8

Отдохнули на крышке колодца, покачались на дедушкиных качелях, малёк проголодались и решили проверить, может быть наш любимый  крыжовник поспел уже.

New folder (5)9

А потом присели отдохнуть на свежескошенной травке!

New folder (5)10

Ну, а напоследок устроили фотосессию!!!! Вот такие мы красивые!!!!

New folder (5)11

А по секрету скажу, что я получила ещё один подарочек вчера,,, После работы меня удивило извещение из Америки,,, Я жду кое что с аукциона, но пока рано было встречать посылочку,,, Полетела на почту, подала извeщение и мне вручили подарочек от Леночки-flamingo!!!! Леночка, спасибище за твои подарочки!!! А там!!!!!!!!! Интересно, да? Но об этом завтра расскажу!!!!! И покажу!!!!

8 комментариев:

  1. Леночка, я таааак рада, что тебе все понравилось!
    А фотки у тебя... просто мой восторг! Спасибки!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, твои подарки - просто УХХХХХХХ!!!!! я довольная-счастливая!!!!!! И я рада, что мои фотки тебе понравились :)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные подарки!
    У меня ребенок тоже обожает черепашек. И готов бежать на них смотреть хоть за тридевять земель.

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, поздравляю с подарочками, Оленька замечательная рукодельница, столько всего сделала своими руками и все такое красивое:)
    и УРА мой пакетик тоже до тебя добрался:) чмок

    ОтветитьУдалить
  5. Какие подарки замечательные! Мыло (а чем пахнет?), заяц - красавец, открытка сногсшибательная, и все-все остальное - прекрасный подарок!
    Как же здорово, когда есть такие замечательные подруги-рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, Тамарочка, Ирочка, Наташечка, спасибки!! Подруги у меня самые-самые лучшие!!!

    Леночка, спасибки тебе ещё раз! Мою бурю восторга наод было видеть!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю.Великолепный подарок))) Зая обалденно красивый)) Мыло выглядит как настоящие черепашка и конек)) Открытка-сногшибательно красивая)))

    ОтветитьУдалить