24 июл. 2010 г.

Незваная гостья....

Значится так... Сейчас на часах у меня около 5 утра... Нет, бессонницей я не страдаю... Сердце стучит как бешеное... Надо малёк  успокоиться и прийти в чувства.
Итак, меня сегодня ночью посетила незваная гостья. Живу я на 5 этаже. Сплю я очень чутко и проснулась от того, что на кухне что то стукнулось об окно. Первая мысля была - наверное птичка (во, глупая я, ночью ведь птички спят!!!!) . Без задних мыслей пошла смотреть, что ж меня разбудило. Иду в темноте, очки не надела и чувствую (точнее, вижу), что в темноте на меня что-то летит!!! От неожиданности я даже вскрикнула (на часах было около пол четвёртого ночи). Только включив подсветку над плиткой, я поняла, кто меня посетил - это летучая мышь!!!! Я была шокирована!!! Эта мышка умудрилась упасть между окном и горшками с орхами, а так как у неё размах крыльев немаленький (минимум 25 см, а может и того больше), то выбраться ей от-туда было нелегко. Я подумала, что смогу взять её в руки через полотенце (наивная я опять), попыталась её накрыть махровым полотенцем и тут она начала издавать такие высокочастотные звуку - писки! Я понимаю, что ей страшно, а мне каково? Живу я одна... На помощь прийти некому... Я перебрала в уме всех, кому я могу позвонить или написать смс в 3.30 ночи с криком о помощи.... но сегодня ночь выходная, народ отдыхает после трудовой недели. Решила я никого не будить, а разобраться самой. Мне удалось сделать одну фотку, на ней видно плохо, но всё равно видно, как эта мышка улыбается (зубки у них однако ж, я молчу). Моя первая мысля была - не укусила ли меня эта мышка (телик меньше смотреть надо, про вампиров-летучих мышей, которые ночью залазиют в дома и пьют кровь у людей). Пока я соображала, как спасти мышку и кому позвонить, моя мышка выбралась из-под полотенца и начала летать по кухне (я дверь предварительно  в кухню  закрыла). Иногда падала на пол, потом опять поднималась и наматывала круги на моей маленькой стандартной кухоньке. Затем я услышала стук, как будто она куда-то приземлилась на посуду,,,, и затишье. Я тихо пробралась на кухню и заметила, что она умудрилась упасть между горшочками для запекания, которые стоят на верху на полочках. Тут я уже малёк осмелела, открыла окно и попыталась её спугнуть, что б она вылетела через окно. Но мышка не двигалась совсем и я уж подумала, что у неё разрыв сердца от страха, но тут она издала писки-визги, выбралась как то и вылетела, ещё умудрившись вокруг меня сделать пару кругов, напугать меня ( я аж вскрикнула от неожиданности и  достаточно громко, так как на улице ни ветерка, а окно было раскрыто на максимум), умудрилась стукнуть плафон об открытое окно и он успешно треснул и вылетить в окно! Ура, я спасена!  И  мышка тоже! За окном жара, я закрыла ВСЕ окна в квартире и полезла в инет за информацией. Как оказалось, у нас в Литве обитают 15 видов летучих мышей и ещё 2 под вопросом. Но они все питаются насекомыми, так что, меня уж точно никто  не покусал! Вот такое у меня случилось ночное приключение!

IMG_2897

10 комментариев:

  1. Леночка, с веселой ночкой !!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Аллочка, спасибочки! Да, ночка выдалась уж та! До сих пор под впечатлением нахожусь, уснуть так и не смогла...уже позвонила своим родителям, рассказала, мама в шоке, а отцу - смешно :) Нашёл мне, понимашь, самое домашнее животное!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, ну ты даешь! Главное что никто не пострадал, ни мышка ни ты. :)
    Можно и моих пять копеек вставить? У меня тоже такое было. Только не с летучей мышкой, а с ежом. Родители построили дом, я тогда с ними жила, а дом в новом районе, первые соседи, которые поселились жили триста метров от нас, а вокруг нашего дома ни души. Родители уехали в Питер, а меня на хозяйстве оставили, я экзамены сдавала. Утром просыпаюсь, шесть утра, иду в бассеин искупаться, а там... невиданной породы зверь. И плавает от одного края к другому. Страшный меры нет, большой, см тридцать-сорок. Я подойти боюсь, не знаю что это вообще за зверь. Куда бежать - не знаю, рано, суббота, утром все спят. Вообщем не знаю как я с силами собралась, подошла посмотреть по-ближе, а там обыкновенный моркый уставший ежик. Я его вытащила, он обсох, пришел в свое нормальное состояние и убежал. Ну, я тебе скажу, мокрый еж в бассеине - зрелеще еще то!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, да, никто не пострадал, но впечатлений мулион. Я теперь буду бояться оставлять приоткрытыми окна. Самое интересное, в доме напротив было множество открытых полностью окон, а моё окно было открыто только сверху. Неа, никому такого счастья не пожелаю встретиться один на один в маленькой кухне с волосотой пищащей летающей живностью :)
    А с ёжиком - прикол. Они разве умеют плавать? я слышала, что именно так ( бросив их в воду) лисы могли добраться до мягкой части ёжика, в воде они становятся полностью безобидными и незащиеёнными. Хорошо, что ты вовремя его заметила и спасла!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе приключение!!! Хорошо, что все хорошо закончилось и никто не пострадал - ни мышка ни ты))))

    ОтветитьУдалить
  6. да уж веселенькая ночка выдалась... я этих мышей страшно боюсь мы по вечерам сидим на улице так к нам одна повадилася, сестра твоей гостьи, ну каждый вечер редиска над головами кружит, чего мы только не делали, все равно возвращается,уж не знаю что ее привлекает :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, наверно вы в белом седите? Раньше моя бабушка говорила, что летучие мыши на светлое летят. Уж не знаю, правда ли.

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, я сегодня ночью ожидала прилёта мышки, подумав, что она мне будет мстить за то, что я её сфотографировала, но всё обошлось!

    Леночка, ты права, ночка выдалась как никогда весёленькая! Сегодня я уже всё вспоминаю с улыбкой на лице. Как то Литва у меня не ассоциируется с некоторыми живностями, в том числе, и с этими летучими мышками. Я сама тоже их как то малёк побаиваюсь. Мне тут родитель сказал, что мышки ловят комаров. Может по-этому она и летит к тебе вечерком? на включённый свет летит ведь всякая мошкара, а мышка твоя малёк лентяйка, что б не летать много и не искать жратвы, она к тебе на огонёк летит :)

    ОтветитьУдалить
  9. ну если летает и собирает всяких комариков и мошек, то пожалуйста:))) по поводу белого тоже слышала, но ведь они слепые + не каждый день мы в белом, а она все равно летает:))) надеюсь семейку свою не позовет с собой:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Да уж, чет активизировались мыши! К нам буквально вчера тоже залетела в спальню, я проснулась от того, что кошки скачут по окну - охотятся.. Самое смешное, что пока ловили мышку, я умудрилась сломать детскую кроватку, она стоит между окном и нашей кроватью, так я в порыве наступила неудачно - дно и провалилось, теперь сын радостно спит с нами:)

    ОтветитьУдалить