1 июл. 2010 г.

И опять подарочки: теперь уже местные, из Висагинаса!

У меня подаркопад всё продолжается! Теперь хвастаю подарочками, которые приехали ко мне из Литвы, из Висагинаса, от Ирусика - пополнение моей черепашьей коллекции, много тесёмочек, пакетики с причиндалами для всяких рукоделок (отсутствует ещё один с синенькими ракушками , так как он выпал в машине, пока я вытаскивала подарочки и неожиданно нашёлся после того, как была сделана фотосессия), открыточка, магнитик-ящер и рукольные подарочки! Ирусик, чмоки чмоки  тебя за все подарчества!

Picture 654 Picture 645

Очень много тесёмочек, которые так необходимы в моём пинкипочном деле! Picture 642 Picture 641

Черепашки в мою черепашью коллекцию! У меня теперь есть вариант и для девочки и для мальчика (мальчишечий вариант я прикупила ранее, всё соблазнялась на розовый длай девочек, но меня что то постоянно остонавливало,,,, вот оно,,, какое то 7-ое или 8-ое чувство).

Picture 626 Picture 627

А этот черепух очкарик, как и я :)Picture 625

А это чехольчики для мобильника и очёчков! Хе хе, в очкариках оторбражаюсь папараци-я :)Picture 629 Picture 632 Picture 633

А в то время, пока я с Ритой занималась фотосессией, деда катал Катюшку!Picture 650

Комментариев нет:

Отправить комментарий