5 июн. 2010 г.

Первые ласточки

Спешу похвастаться первыми ласточками из проекта Посткроссинга, в который я влилась совсем недавно. Мне сегодня принесли 3 открытки: из Америки, Японии и Украины. Они все такие классные и такие разные! А какие на них симпатичные марки! Ням ням! Это такое ни с чем несравнимое чувство, ведь я знаю, что должна получить открыточки, но не знаю откуда и какие! Сколько интриги?!! Мои первые ласточки я уже загрузила в своё последнее детище. Добро пожаловать туда порадоваться со мной и за меня! Этот дневник отобрал всё моё свободное время! Вчера вечером, при его заполнении, мне выдало Ошибку сервера... Сообщение не опубликовалось из-за каких то проблем... Мне ж надо знать сейчас и сразу, где собака зарыта,,, точнее ошибка сервера! Первая мысля: неужели я заполнила свой блог подзавязку? Не могёт такое быть!!!! Полезла в инет искать причину и нашла: оказывается, я превысила лимит в !!!50!!! сообщений в день для опубликования в блоге! Во как!!!! Сегодня ещё дам блогу отдохнуть, а завтра опять начну загружать фотографии! У меня ну очень много разных открыток, которые я получила за последние 10-15 лет и которые я срочно должна показать всем!

2 комментария:

  1. поздравляю с первыми ласточками!! я тоже недавно влилась в ряды посткроссеров, но пока только мои открыли получили.. а я еще жду и жду.. уже так не терпится получить первые ласточки.. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки! А у меня уже 5 моих открыточек получено, ещё 5 в пути, а до меня долетели уже 3! Желаю и тебе быстрее получить твои желанные открыточки!!!

    ОтветитьУдалить